Отражатель для теплого пола

Отражатель для теплого пола
Отражатель для теплого пола

Строители говорят, что надо положить что-то типа фольги под теплый пол, чтобы все тепло шло наверх, а не для отопления потолка соседа снизу.



Класть кабель теплого поло прямо на стяжку, или подложить под него что-нибудь? А что?


я не специались, я просто набивший шишки владелец совмещенной с кухней лоджии
я чтобы выяснить что должно быть под теплым полом позвонила в компанию-производитель, сказала что мне нужна консультация технического специалиста и мне все объяснили и на все вопросы ответили


пеноплекс обязателен. если вы будете крепить теплый пол на эту вашу фольгу, то можете так делать, а вот смысла надеется на нее как на отражатель тепла не стоит. Под стяжкой эта фольга не будет работать.
Мои работяги вообще мне по первому разу под стяжку только фольгу и положили - утверждали что этого достаточно. На фирме ТП сказали, что не достаточно и мало того под стяжкой фольга будет разрушаться. Когда убирали пол (вскрывали и переделывали) так и было, фольга просто рассыпалась, осталсь только полиэтилен, который тепло точно не сохранит.
Плиты пеноплекс кладите на пол и на стену, стыки проклеивайте клеем для плит, не монтажной пеной. клей специальный без тулуола (так вроде называется), потребуется пистолет.
если все сделаете правильно, то может и от идеи теплого пола откажитесь (не полезно это, электричество под ногами). я вот сижу и о пробке на пол мечтаю, жду похолодания - испытаю утепление
а пока жарко и без ТП. и это здорово!



Комментарии